1) Скиллы джина, имеющие ограничение в профессии, доступные оборотню

Здесь хочу разобрать скиллы доступные не всем классам, но которые может выучить оборотень. Пойдем по порядку (в скобках пишу требуемые элементы), описывая каждый (беру в расчет 10 лвл скилла, кроме пары исключений):

Грубое пламя (дерево -1,земля -1) на 10 лвл имеем аналог нашей «черепашки», с порезкой 35% на 10с, но замедляет нас на 50% на тоже время.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает поглощающий эффект на 1%.
Сила: Каждые 25 очков силы увеличивают длительность на 1 секунду.
Очень-очень хороший скилл как в пве, так и в пвп. Помогает как в выживание под 3 чи соперника,драконами так и при сборе тех же паровозов и на сдвоенке в гуе. Очень хорошо применять вместе со Словом Истины (о нем подробней в следующем разделе).

Проклятие безумия (Вода -3). Сжигаем свою ярость и ярость соперника. Откровенно говоря, не самый полезный скилл, раздор у темных намного лучше, а пользуются им единицы.

Безмолвие (Огонь -5) наносит небольшой физический урон привязывает соперника на 3сек
Сила: Каждая единица силы увеличивает урон на 3.7.
Ловкость: Каждые 40 очков ловкости увеличивает длительность на 1 секунду
Урон никакой, рут приятно, но короткий, а 40 ловки за 1 секунду-это идиотизм…

Вихрь (металл -6) рутит соперника на 5 сек, есть шанс кинуть молчанку на 3 сек,при этом имеем 50% шанс кинуть рут на себя на 4 секунды. Используется только в воздухе.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивает шанс безмолвия на 1%.
Сила: Каждые 100 очков силы увеличивает Длительность безмолвия на 1 секунду.
Очень спорный скилл…Возможно применение, что бы цель не порвала дистанцию пока откатывается вызов. И то очень очень спорно..

Земной Сильф.Гнев. (Огонь -3,Земля -3). Вкратце, наше неистовство на всех сопартийцев в приличном радиусе на 5сек. И за каждый удар они получат 3ед ярости. Используется только на земле.
Сила: Каждые 4 очка силы увеличивают длительность эффекта на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 70 очков ловкости увеличивают пополнение ярости на 1.
Имхо, бесполезный скилл. Прибавка не большая и в замесе отвлекаться на него нет времени.

Гнев Воина (металл-3, дерево -3) – скилл, потребляющий всю энергию джинна, наносящий
(1395+20*( кол-во потраченной энергии)) физического урона, а так же вешающий на нас щит от маг. Атак на 8сек,который поглощает 2500 единиц маг урона. В воздухе наносит трехкратный урон.
Сила: Каждые очко силы увеличивает урон на 0.8%.
Сила: Каждые 24 единицы силы увеличивают длительность щита на 1 сукунду.
Сила: Каждая единица силы увеличивает поглощаемый урон на 10.
Мощнейший скилл, особенно в воздухе, своеобразный армагеддон у джинна. Так же очень полезен тем, что можем накинуть на себя щит, даже если у джина 1 ед маны.

Удар молнии(Металл-7) – Наносит сопернику 1058.2 Урона металлом.
Шанс попадания зависит от меткости персонажа. Используется только в воздухе.
Утраивает урон по цели в воздухе и удваивает урон по соседним целям
Сила: Каждое очко силы увеличивает урон на 7.2.
Бесполезный скилл. Урон смешной, элементов жрет очень много.

Печать (Дерево-4,Земля -4) с 15% шансом кидаем на соперника несогласие на 5 секунд.
Ловкость: Каждые 2 очка ловкости увеличивает шанс наложение несогласия на 1%.
Неплохой скилл, иногда может выручить например от 3-х чи и дать время отступить. Процент, в принципе, можно разогнать до приличного, но дексовый джин у обора - большая редкость.

Двойной возврат (дерево-4,вода -3, огонь-1) отражает магический урон, нанесенный персонажу в течении 2-х секунд. Отражает до 100к маг урона. Работает только на ТВ.
Сила: Каждые 24 очка силы увеличивают длительность на 1 секунду
неплохой скилл для катавода. Выжить, конечно, не помогает, но магам будет ой как неприятно.
2)Наиболее интересные и полезные скиллы из остальных

Пойдем по пунктам:

Защитник ( Дерево 3 - Вода - 4 )увеличивает максимальное HP на 30% на 5 секунд ( складывается с наполнением и формой)
Восстанавливает 20% максимального количества HP Каждые 3 секунды в течение 6 секунд.
Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивает максимальное HP больше на 1%.
Каждые 60 силы увеличивает длительность на 1 секунду.
Ловкость: Каждые 8 единиц ловкости увеличивает эффект восстановления здоровья на 1%.
Очень полезный скилл, как в выживаемости так и в уроне( армаг из под защитника…проходит редко, но если проходит).Стоит выучить, возможно не всегда макс лвл, но об этом позже.

Слово Истины (Металл 2 - Дерево 2 - Земля 2)
увеличивает нашу скорость передвижения до максимальной на 6.0 секунд.
Ловкость: Каждые 100 очков ловкости увеличивают длительность на 1 секунду.
Доп от ловкости, конечно, жжет, но скилл очень полезный. Догоняем с помощью него убегающих соперников в пвп или, например, собираем с макс скоростью паравозы под черепахой или Грубым пламенем.

Грязь - (Вода 1 - Земля 1) аое дебафф на скорость и физ защиту на 10 лвл снижает скорость передвижения на 15% и физическую защиту на 35%, висит 10 секунд .
Сила: Каждые 10 очков силы снижает снижает скорость дополнительно на 1%.
Сила: Каждые 5 очков силы снижает физическую защиту дополнительно на 1%
Складывается с нашей утробой или уничтожением, есть очень мало маны. Просто необходим как в пвп так и в пве.

Секрет духа (дерево -4) вешает дебафф,очень напоминающий драконы вара( но складывается с ними). Увеличивает весь получаемый целью урона на 20%.Каждые 10 ловки увеличивают длительность дебаффа на 1 секунду. Полезен при убиении толстых питов и,конечно же, в пвп.

Ледяное дыхание злого духа (вода-7)-30% заморозить цель на 6 секунд.
Сила: Каждые 2 единицы силы увеличивают шанс заморозки на 1%.
Позволяет застопить цель, при этом она не может ни есть таблы, ни пользоваться скиллами. Очень полезно в пвп, дает возможность ударить армагеддоном так, как нам удобно.

Скорбь земли (Земля -2) - Наносит 368.9 урона Землей по врагам в радиусе 10 метров.
Отталкивает монстров. Дает 10% шанс на уровень сорвать каст сопернику.
Ловкость: Каждое очко ловкости увеличивает урон на 3.1.
Может быть использовано только на земле.
Сбивалка каста по сути, урон слишком маленький. Полезно при сбивании каруселек/бурь и при сбиваниии кастов пита ,если вдруг лапа в откате.

Чистая сфера –(металл-4,земля-4,вода -4) - Дает иммунитет вам и вашим союзникам в радиусе 5 метров к повреждениям на 4.0 секунд и, затем, иммунитет к обездвиживанию на 2 секунды. Очень полезный скилл, но очень сложно его правильно использовать, огромный откат и нужно угадать когда этот имун наиболее нужен.

3)ПвЕ вариант джина

Часть информации взять отсюда,часть мое имхо,часть размазана по всему форуму.
Итак, желтый джинн,желательно голдовый. Рассмотрим 90 уровень и 6 скиллов.
Статы инт/кон что бы можно было спамить скиллами как можно чаще.
Скиллы:

Начальный скилл- для вытягивания мобов, если дру ленивая попалась

Защитник –отличная помощь в сложной ситуации, сильный хил.

Грязь - хорошо бы ходить в консте и знать есть ли она уже у кого на джинне. Очень ускоряет убийство пиитов, но не стоит забывать, что скилл аое и может зацепить ненужных мобов.

Слово Истины -ускорялка, удобна при пробегании мобов под черепахой.

Чистая сфера – спасет пати и не раз,поверьте.

Секрет духа - опять же ускорение убийства пита, но обычно он уже есть у кого то в пати,так что я бы лучше поставил

Грубое пламя - не даст много порезки изза билда джинна, но и этими 35% пренебрегать не стоит.
Итого: получаем 16 очков стихий для этих скиллов. На 90 лвл джинн уже имеет 19)
4)ПвП вариант джина

Желтый или белый, первый скилл затираем, сила/кон сильным уклоном в силу, опять же возьмем 90 и 6 скиллов:

Гнев Воина – мошный скилл, добивалка улетающего соперника + щит,выучить стоит.

Защитник – хил в сложной ситуации и лишние хп для АРМы

Грязь – замедление + дебафф на физ деф,очень полезно как с инт целями так и с хеви.

Секрет духа – вместе с грязью позволяет наносить запредельные уроны по цели

Ледяное дыхание злого духа –заморозка на целых 6 секунд, практически не заменим и очень полезен.

Слово Истины –хорошее подспорье в погоня за убегающими и в борьбе с кайтом.

Джинны примерные, просто мое мнение, ваша фантазия + эксперименты помогу создать джинна под свой стиль игры, эти билды - лишь опора.